воскресенье, 31 марта 2013 г.

3 вопроса рукодельнице

Вот и ко мне пришла эстафета "3 вопроса к рукодельнице" - большое спасибо Юлии  за интересные вопросы.


1. Каких вышитых дизайнов у вас больше всего - зарубежных или отечественных?
У меня однозначно больше зарубежных: я большая поклонница Дима, еще очень нравится "Custom Krafts", Анкор , UB-design . Но у меня в хочушках есть и отечественные дизайны, просто еще не добралась до них... 


2. Как на вашей основной работе относятся к тому, что вы вышиваете (шьете, вяжете)?
Так получается, что на работе я вышиваю или вяжу намного больше, чем дома (у меня работа - сутки  дежурю, а трое дома) . Коллеги к моему увлечению относятся по-разному: кто-то  с интересом, кто-то с восхищением, а кто-то не понимает зачем это вообще нужно?))  Вообще в нашем  женском коллективе  многие  девчонки  рукодельничают, некоторых  и  я  "подсадила"  на иглу))

3. Нравятся ли вам дизайны, где используются пуговки? ;)))
Да, нравятся, правда, мне пока не доводилось их вышивать)

А теперь от меня  3 вопроса:

1. Как  давно  вы  увлекаетесь вышивкой(или другим рукоделием) и что обусловило выбор именно этого вида рукоделия?
2. Есть ли у вас мечты связанные с творчеством? И какие новые виды рукоделия вы хотите освоить?
3. Как друзья и  родные  относятся к  вашему хобби?

Эти вопросы адресую трём рукодельницам:


1.Ирине All for better
2.Ирине Айрин
3.Елене Крестики Lovsky

Удачи;))

1 комментарий:

  1. Я думаю, что у большинства вышивальщиц зарубежных дизайнов больше, и я не исключение! :)

    Спасибо, Инна, еще раз за эстафету, постараюсь ответить на вопросы поскорее :)

    ОтветитьУдалить